+7 (495) 545-70-76с 9.00 до 22.00 пн-вс
+7 (925) 545-70-76с 9.00 до 22.00 пн-вс
+7 (499) 755-81-75с 8.00 до 22.00 пн-вс
Сомнение адвоката в правдивости показаний своего клиента недопустимо, ибо оно ставит защитника по отношению к своему доверителю в положение судьи, либо того хуже - прокурора.
Подпись
Председатель коллегии: Лунёв Алексей Владимирович, адвокат
Председатель коллегии адвокатов Лунёв Алексей Владимирович Верхняя рамка контента сайта коллегии адвокатов Ручка адвоката

Здравствуйте.Хочу предъявить иск к клинике Израиля…

Бесплатная online юридическая консультация адвокатаРубрика: Другие вопросыЗдравствуйте.Хочу предъявить иск к клинике Израиля…
0 +1 -1

Здравствуйте.
Хочу предъявить иск к клинике Израиля за некачественное оказание медицинских услуг.
Из истории вопроса:
В январе 2011 года на основании приглашения на медицинское обследование я вылетела в Израиль. Я сообщила, что прохожу обследование для подтверждения диагноза (заболевание позвоночника). Мне было назначено обследование, включающее МРТ. После прохождения обследования врач просмотрел снимки и устно сообщил, что не видит никаких отклонений (имеется диктофонная запись разговора с врачом). Я настояла, чтобы мне провели дополнительно рентгенодиагностику (т.к. знаю, что при моем заболевании рентгенодиагностика обязательна, кроме того, она входила в пакет оплаченных медицинских услуг). Рентгенография была сделана, но с ошибкой (неправильная проекция). Никаких заключений по результатам обследования мне на руки не выдала (некоторые из них были высланы через несколько месяцев на е-мейл после моих письменных требований, некоторые я не получила до сих пор).
По возвращении в Россию мне пришлось заново пройти обследование, которое подтвердило наличие заболевания позвоночника.
Снимки, привезенные из Израиля, я отдала для повторной диагностики. Мне выдали заключения, в котором московские врачи усматривали наличие травмы позвоночника, в то время как в заключениях израильской клиники значится «в норме», «без отклонений» и т.д.
Считаю, что израильская клиника оказала услуги ненадлежащего качества и в связи с этим хотела бы предъявить иск.
В связи с этим интересует, не истек ли срок исковой давности к настоящему моменту, и как наиболее грамотно повести себя в этой ситуации и каков алгоритм моих действий?

Спасибо.

1 ответ
0 +1 -1

Доброго дня! Ответ на Ваш вопрос требует ознакомления с имеющейся документацией (при наличии), а также более детального изложения Вашей ситуации. В частности, необходимо знать, заключали ли Вы какой-либо договор с израильской клиникой, если заключали, необходимо ознакомиться с текстом Договора. Также, нужно понимать, был ли причинен вред Вашему здоровью вследствие действий израильских врачей.
Вы можете обратиться к нашим специалистам, записавшись предварительно на консультацию по телефону: 8-495-681-91-99.

Наверх